Услуги
1. Диагностика.
1,1, Финансово-экономическое состояние магазина.
Доход, издержки, прибыль, бюджетирование, показатели эффективности.
1.2. Концепция
Позиционирование супермаркета, конкуренты, восприятие магазина покупателями.
1,3. Бизнес-процессы
Основные и вспомогательные бизнес-процессы, учет, контроль, безопасность, стандарты обслуживания.
1,4. Ассортимент
Ассортиментная матрица супермаркета, классификатор, автоматизация заказов, товарные запасы, мерчандайзинг, ценовая политика, поставщики, структура покупок.
1,5. Организационная структура и штатное расписание.
Структура, система оплаты и мотивации труда, обучение, инструкции, регламенты.
1,6. Маркетинговые мероприятия
Рекламные мероприятия, промоакции.
1,7.Дизайн
Интерьер, фасад, торговое оборудование, навигация, визуализация, освещение.
1,8. Собственное производство
Ассортимент, производственные мощности, персонал, доля в обороте
2. Внедрение торгового формата средний +
2.1. Создание рабочей группы по внедрению изменений
2.2. Разработка концепции развития супермаркета.
- разработка концепции
- определение целевой аудитории.
2.3. Коммерческая деятельность.
- разработка единой закупочной политики супермаркета
- политика формирования ассортимента товаров
- оптимизация ассортимента
- разработка базовой ассортиментной матрицы
- процедура заказа товаров
- ценообразование, (общее и по группам)
- управление товарными запасами
- формирование и поддержание ассортимента товаров категории «Суперцены», «ТОП РАХАТ» и т.д.
- стандарты обозначения товаров и торговых групп товаров, классификатор
- поиск новых поставщиков
- разработка критериев и процедур ввода и вывода товара из ассортиментной матрицы
- введение новых договоров, с дополнительными условиями
- перераспределение групп товаров, между категорийными менеджерами
- разработка и внедрение системы мотивации ком. директора и категорийных менеджеров
- разработка критериев эффективности
2.4. Разработка бизнес-процессов
- поступление товара в торговый зал
- выкладка товара
- контроль остатков приоритетных товаров
- правила обслуживания покупателей
- контроль потребительских качеств товаров
- упаковка товара
- разработка предложений по зонированию торгового зала
- технологии мерчендайзинга
- процедуры бюджетного управления
- методика планирования доходов
- проведение частичной и полной товарной ревизии
2.5. Собственное производство
- рекомендации о введении новой продукции в ассортимент производственных цехов
- анализ ассортимента производственных цехов
- предложения по подбору технологического оборудования
- введение системы контроля качества товара и сроков хранения ассортимента собственного производства
- работа со списаниями
2.6. Маркетинговые мероприятия
- разработка маркетинговой политики супермаркета
- разработка программ повышения лояльности клиентов
- разработка методики проведения промоакций
- планирование проведения акций по продвижению ассортимента товаров собственного производства
2.7. Дизайн.
- рекомендации по фирменному стилю в оформлении супермаркета
- навигация торгового зала
- оформление торгового зала
- рекомендации по освещению торгового пространства