Реклама от asia.kz: Картриджи, тонер, принтеры, расходные материалы
Картриджи, тонер, принтеры, расходные материалы по низким ценам
westlan.kz

Контактная информация: Тел.: +7 (904)-940 5745    Email: arkada66@gmail.com

 
 

Услуги

  1. Диагностика.

1,1, Финансово-экономическое состояние магазина.

Доход, издержки, прибыль, бюджетирование, показатели эффективности.

1.2. Концепция

Позиционирование супермаркета, конкуренты, восприятие магазина покупателями.

1,3. Бизнес-процессы

Основные и вспомогательные бизнес-процессы, учет, контроль, безопасность, стандарты обслуживания.

1,4. Ассортимент

Ассортиментная матрица супермаркета, классификатор, автоматизация заказов, товарные запасы, мерчандайзинг, ценовая политика, поставщики, структура покупок.

1,5. Организационная структура и штатное расписание.

Структура, система оплаты и мотивации труда, обучение, инструкции, регламенты.

1,6. Маркетинговые мероприятия

Рекламные мероприятия, промоакции.

1,7.Дизайн

Интерьер, фасад, торговое оборудование, навигация, визуализация, освещение.

1,8. Собственное производство

Ассортимент, производственные мощности, персонал, доля в обороте


2.  Внедрение торгового формата средний +

2.1. Создание рабочей группы по внедрению изменений

2.2. Разработка концепции развития супермаркета.

- разработка концепции

- определение целевой аудитории.

2.3. Коммерческая деятельность.

- разработка единой закупочной политики супермаркета

- политика формирования ассортимента товаров

- оптимизация ассортимента

- разработка базовой ассортиментной матрицы

- процедура заказа товаров

- ценообразование, (общее и по группам)

- управление товарными запасами

- формирование и поддержание ассортимента товаров категории «Суперцены», «ТОП  РАХАТ» и т.д.

- стандарты обозначения товаров и торговых групп товаров, классификатор

- поиск новых поставщиков

- разработка критериев и процедур ввода и вывода товара из ассортиментной матрицы

- введение новых договоров, с дополнительными условиями

- перераспределение групп товаров, между категорийными менеджерами

- разработка и внедрение системы мотивации ком. директора и категорийных менеджеров

- разработка критериев эффективности

2.4. Разработка бизнес-процессов

- поступление товара в торговый зал

- выкладка товара

- контроль остатков приоритетных товаров

- правила обслуживания покупателей

- контроль потребительских качеств товаров

- упаковка товара

- разработка предложений по зонированию торгового зала

- технологии мерчендайзинга

- процедуры бюджетного управления

- методика планирования доходов

- проведение частичной и полной товарной ревизии

2.5. Собственное производство

- рекомендации о введении новой продукции в ассортимент производственных цехов

- анализ ассортимента производственных цехов

- предложения по подбору технологического оборудования

- введение системы контроля  качества товара и сроков хранения ассортимента собственного производства

- работа со списаниями

2.6. Маркетинговые мероприятия

- разработка маркетинговой политики супермаркета

- разработка программ повышения лояльности клиентов

- разработка методики проведения промоакций

- планирование проведения акций по продвижению ассортимента  товаров собственного производства

2.7. Дизайн.

- рекомендации по фирменному стилю в оформлении супермаркета

- навигация торгового зала

- оформление торгового зала

- рекомендации по освещению торгового пространства

 
Пожаловаться на сайт